Тема личного бренда от Александра Цыпкина прозвучала сегодня на площадке YPO legacy немного неожиданно.
Направлений для позиционирования очень много. И, действительно, мы часто показываем только одну из сторон своей жизни в социальных сетях, что не даёт полной картины о ценностях и жизненных принципах, на основании целевая аудитория становится лояльной.
Правда, самой интересной мыслью в сегодняшней встрече была мысль о том, что мы первое «вечное» поколение.
Представьте, что много лет спустя Ваш правнук или праправнук, изучая историю рода, находит Ваш аккаунт в социальных сетях. Что Ваш аккаунт расскажет о Вас, о ваших ценностях, стремлениях? Как Вы жили, чем занимались и были увлечены, как развивались?
Или он увидит череду бесконечную череду селфи завтраков или смешных или, наоборот «злых» картинок.
Вот с такой мыслью и нужно формировать контент своей страницы, т.е. таким образом, чтобы подписчик получал разностороннюю информацию о личном бренде.
Я сразу вспомнила свою бабушку, которая помогала всей деревне в годы войны, и дедушке, который защищал нашу родину. Нужно обязательно написать о них истории в своём аккаунте, так память об их подвигах сохранится и, возможно, повлияет на следующие поколения рода!